Правила текстовой ролевой игры: Сейлормун Шестой Сезон: Sailor Moon F
Правила Регистрации Пользователей:
1. Нечитаемые ники сразу удаляются.
2. Ник не должен содержать цифры, кроме исключений типа Мистресс-9 или Фараон-90.
3. Ник должен состоять или из имени и фамилии (например "Минако Айно") или из одного имени/прозвища (например "Мамору").
4. Перед регистрацией смотрите список ролей, если персонаж с аналогичным ником занят, выберите другой ник и другого персонажа. Похожие и вторичные ники не допускаются.
5. Ник и игровой персонаж должны совпадать. Нельзя чтобы пользователь "Минако" играла за "Нефрита"
6. Пока анкету не одобрит администрация - вы не можете вступать в игру, но можете писать в неигровых разделах типа Флуда, Галлереи и т.п.
7. В случае вопросов по "приостановленных" ролях и ролях который "могут освободиться" - обращаться к админам в ЛС.
8. Вы можете играть не более чем за двух персонажей.
Правила Ролевой:
1. Не пишите короткие посты, за редким исключением особо разворачивающихся событий, когда на большие действия персонаж просто не способен. Например если вы спите, в комнату кто-то зашел, а просыпаться вы не собираетесь, вполне достаточно отписки "Сладко что-то бормоча, и наблюдая третий глубокий сон ... повернулась на другой бок и продолжала спать". В иных случаях, старайтесь писать пост не менее 3-4 полных строк) Играйте красочнее и интереснее!
2. Все произнесенное в слух выделяется жирным шрифтом. Все мысли выделяются курсивом.
3. Переходы обозначаются стрелками ---> или ===> пишуться в конце сообщения перед переходом, и в начале при появлении после перехода (собственно, как и везде).
4. Не забывайте, что вы не всесильны и не можете постоянно побеждать, каждый персонаж должен играть, но не возвеличивать все свои способности до уровня богов мира сего. Сейлор-Воины это Сейлор-Воины. Как и все остальные персонажи. Даже сверхзлодеи не являются абсолютным могуществом (не смотря на весь их пафос и желания). Поэтому просьба не отыгрывать безисходные бои, где никто не отступает и не проигрывает. Договоритесь мжду собой "а давай так, а потом они..." осудите сценку или просто импровизируйте, но играйте, а не занимайтесь самовозвеличиванием. Если не желаете сражаться вообще, просто отступите (если есть возможность телепортации или подобного) или вызавите подмогу и убегайте. Но все же о боях и стычках советую договариваться заранее в целом)) А дальше уже обыгрывать по фантазии.
5. Повествование идет от третьего лица. Действия можно выделять звездочками, например *улыбнулся*
9. Уважайте себя и других.
6. Возможен временный межсторонний переход. Типа перевербованного загипнотизированного воина на темной стороне (по желанию разумеется).
7. Запрещено выкладывать материалы содержащие пэйринг Сейя+Банни, на нашей ролевой Банни в паре с Мамору!
8. Действия описываются от 3-его лица или выделяются звездочками, например *села на диван*. Действия над другим игроком описывать нельзя без его согласия, исключая особо конкретные случаи, типа "схватил за руку" или "зажал в объятиях" теоретически подобным рывкам за частую просто нельзя сопротивляться в реальности, и если персонажу неприятны подобные действия, то он или просит редактировать пост написавшего игрока, либо пишет что-то в стиле "отдернула руку/оттолкнула от себя".
10. Пишите грамотно, пожалуйста =)
11. Разрешены смайлы в игровых постах
12. Красным цветом имеет право писать только админ!
Пример игрового поста:
Ами лежала на кровати, смотря в потолок, глубоко задумавшись над чем-то своим. За окном ярко светило солнце, пробивающееся лучами сквозь неплотно занавешенные шторки окна спальни. Пели птицы, и в кронах деревьев шуршал ветер.
- Хороший сегодня день, - подумала Ами, - надо бы пойти прогуляться, да навестить подруг.
Ами встала, погляжевшись в зеркало.
- Пойду-ка я навещу Банни, - произнесла она вслух.
Девушка немного причесалась, и направилась к Банни, надеясь застать подругу дома.
----> Дом Цукино
По поводу неканонов:
Неканоны возможны только сюжетные! То есть чьи-то дочери/сыновья из будущего. И никаких Гарри Поттеров, Самураев и прочих волшебников страны ОЗ. При этом, желающий создать неканона сперва должен отписать мини-биографию персонажа в ЛС мне (Эндимиону, в случае отсутсивя ответа в течении дня, то Алмазу) дабы я принял решение о рассмотрении анкеты сего персонажа. Неканоны могут быть и воинами, например Сейлор-Солнце или Сейлор-Земля. Неканоны могут быть и родственниками злодеев, например какой-нибудь еще более зловещий наставник Мудреца, скитавшийся по Галактике в поисках убийц его лучшего ученика, или еще очередной представитель Темной Луны (ибо у нас и Квартет Амазонок и Сестры Преследовательницы по идеи на стороне Добра уже) им нужна достойная замена.
Неканон являющийся родственником должен еще и согласовать свое появление с персонажами, чьим дитем (или не дитем...) он является. Чтобы не получилось нежданных детей от несуществующих пар. Так что смотрите раздел Пэйринг. В случае, если среди игроков есть лишь один из "родителей" решение принимает он один, а в случае появление второго "родиетля" он уже обязан смириться с фактом наличия ребенка.
Способности всех таких неканонов описывайте очень тщательно, они будут приняты на усмотрение Администрации или подкорректированы, согласно всем требованиям игры.
Общие Правила:
1. Админ всегда прав.
2. Если админ не прав, смотри пункт 1.
3. Если админ все-таки не прав, прав другой админ.
4. Если неправы все админы, правым считается главный админ, т.е. Я (или Эндимион)
5. Реклама разрешена только в разделе "РЕКЛАМА"
6. Разрешается банерообмен, опять же лишь в разделе "РЕКЛАМА".
7. Флуд в игровых форумах запрещен.
8. Разрешены хентай, яой, лоликон, и т.п. вещи, но без грубых насильственных форм.
9. Запрещена нецензурная лексика и грубые фразы.
10. Создание новых тем должно быть утверждено Администрацией.
11. В случае отсутствия или ухода обязательно отписывайтесь в соответствующей теме.
12. Если вы зарегистрировались, то пишите пожалуйста анкету. Пользователи от которых в течении 5 дней анкеты не наблюдается, будут удаляться.
Правила Рекламы:
1. Реклама строго взаимна и проверяется регулярно.
2. Рекламный профиль: Ник - Реклама, Пароль - 12345
3. Возможна повторная реклама (например регулярная, раз в месяц или семестр, и т.п.) в случае если наша реклама так же будет помещаться с той же регулярностью на рекламируемый ресурс.
4. Обмен баннерами только формата 88х31 или 88х32
Правила Подписи:
Каждый игрок должен добавить в начало подписи следующий код:
[color=fuchsia][i]Друзья:[/i][/color] [color=fuchsia][i]Симпатия:[/i][/color] [color=fuchsia][i]Любовь:[/i][/color] [color=fuchsia][i]Дети:[/i][/color] [color=fuchsia][i]Родители:[/i][/color] - только в случае, если ваш персонаж чей-то ребенок
А так же заполнить его, чтобы в результате появилось, например, следующее:
Друзья: Ваня, Маша, Евлампий, Русалочка
Симпатия: Дядя Вася, Николай, Череззаборногузадерищенский
Любовь: Анастасия
Дети: Анжелика Варум
Родители: Пинки и Брэйн
Заполнять разумеется игровыми персонажами, участвующими в ролевой (т.е. которые отмечены красным в списке ролей). Эта форма должна стоять в начале подписи, то есть перед всеми линейками, картинками, цитатами и прочим, что вы в свою подпись ставите. Если какие то пункты не можете заполнить в случае отсутствия чего-либо (любви, симпатий, детей) пишите там - нет, или ставьте прочерк.
Правила Броска Кубика
Игрок жмет на надпись "Кинуть кубик" внизу, выбирает кол-во кубиков (в основном 1) и число граней (всегда 6).
Появляется скрипт (что-то типа dice=7744-16), который при отправке сообщения преобразуется в результат броска:
[dice=7744-16]
Правила Боя
Использована D&D система вида бросков кубиков (дайсов) d6, считая результаты по разнице выпавшей между значениями атакующего и защищающегося. Игроки пишут посты, делают броски, после поста ГМ меняются (или же обыгрывают результаты соответсвенно) то есть атакующий в первой фазе, почти всегда будет защищающимся в следующей. Пример для дуэли:
- Игрок 1
- Игрок 2
- ГМ
- Игрок 2
- Игрок 1
- ГМ
- Игрок 1
... и т.д.
Бой состоит из трех возможных вариантов и их совместных совмещений: нападения, действий и защиты. Разумеется понятно, что игрок, защищающийся в свой ход, не может в этот же ход атаковать после защиты, точно так же как нападающий врядли после проведения атак сможет еще и верно использовать защиту. Разберем все по частям.
Нападение
Нападение по своей классификации делиться на следующие виды:
№1. Прямая атака: все лучи, шары, энергетические волны, молнии и тому подобное, посланное непосредственно в противника. Для успешности проведения такой атаки необходимо совершить двойной бросок: бросок атакующего и спас-бросок атакованного. Если у атакованного персонажа число на кубике выпало больше, чем у нападавшего, атака в любом случае не прошла. Если же меньше, то учитывается разница в очках (максимальная разница в 5 очков), и по табличке ниже смотриться результат:
Таблица разницы очков для прямой атаки:
1 - атака едва задела, нанеся пару синяков, либо ударила мимо но задела обратной энергией.
2 - атака попала слабо
3 - атака попала точно в цель нанеся обычные повреждения
4 - атака попала в цель и нанесла сильное повреждение (например если в ногу, то игрок уже не сможет бегать, будет прихрамывать)
5 - атака попала в уязвимое место, и сшибла противника с ног, так что тот не может защититься и в полную силу действовать следующий ход (например молния не только попала в игрока, но и отбросила его меров на пять ударив спиной о землю).
№2. Внешняя атака: различные магические действия связанные с внешними эффектами, например создать сосульки, падающие на врага, или камни. Обычно при такой атаке создается несколько вредоносных объектов (камней, сосулек, лезвий и т.п.) от них сложнее увернуться, чем от однонаправленного заряда, но и все они врядли попадут по цели.
Прежде чем бросать кубики, необходимо дождаться действий атакованного персонажа относительно атаки. Будет ли он уворачиваться, поставит щит, будет ли спасен кем-либо из-под падающих/окруживших "глыб", зависит уже от стороны атакованных. Поэтому кубик бросает лишь атакующий:
1-3 - атака прошла неудачно.
4-6 - атака попала в цель.
Далее кубик кидают атакованные. Им необходимо выбросить число большее, чем выпало у атакующего (в случае если атака попала).
В случае выпавшего РАВЕНСТВА, считается что игрок защитился от атаки, но потерял энергию во время создания защиты или уворотов. То есть оба игрока равнозначно потеряли энергии, но результат не получили.
№3. Помехи: некоторые персонажи и демоны могут создавать различные помехи, начиная от клейкого пола, заканчивая щупальцами или лианами, сковывающими движение.
Здесь ситуация следующая, атакующий кидает кубик, если выпадает 6, то атака в любом случае прошла успешно. Если же 1-5, то у атакованного есть шанс увернуться. Он пишет свои действия и делает спас-бросок. Если броски равные или атакованный выкинул ниже, значит атака прошла успешно, если же выше, то считается разница в бросках (максимальная разница 4).
Таблица разницы очков для помех:
1 - атака миновала цель, но игрок был задет, или попал, скажем, одной ногой, либо получил какие-то повреждения
2 - атакованный потратил много энергии, но атаки избежал
3 - игрок успешно отскочил/защитился
4 - игрок не только отскочил/защитился, но и первым атакует в следующем ходу (как бы отпрыгнул, и появился ближе к противнику, вовремя его атаковав). Для такой следующей атаки бросок атакующего (бывшего атакованного) становиться на +1
№4. Спец-атаки: к спец-атакам относятся атаки типа усыпляющей пыльцы, иллюзий/галлюцинаций, противных испарений/запахов, дымовых завес и т.п.
Защититься от таких атак можно лишь выкинув 6 на кубике.
Примечание: в случае сна/усыпления кубики кидаются как для прямой атаке, и если разница больше 2, игрок не уснул. Если разница в 1 (в пользу атакованного игрока) то он спит, но может легко проснуться от разных факторов.
Защита
Защиты тоже бывают разных видов:
№1. Щиты/барьеры: обычно создаются магией или энергией сильных чувств, успешность и прочной защиты определяется броском кубика:
1 - защита будет пробита атакой врага, но защитит от 1 внешней атаки.
2 - выдержит 1 атаку
3 - выдержит 1 внешнюю и 1 другую атаку
4 - выдержит 2 любые атаки
5 - выдержит 2 любые атаки и 1 внешнюю
6 - выдержит 3 любые атаки
Примечание: многие атаки вообще не нуждаются в прохождении защиты, никакие барьеры от дыма и вонючего газа не защитят, например.
№2. Энергетические поля: окружают одного или группу игроков, создаются по-одиночке или коллективно. Прочность обуславливается суммой выпавших чисел.
Пример: внутренние воины созжают планетный барьер вокруг них и Токседо Маска. Усаги выбрасывает 6, Минако выбрасывает 3, Ами выбрасывает 4, Рэй выбрасывает 3, Мако выбрасывает 2. Сумма: 6+3+4+3+2=18.
Все атаки по барьеры выходят из суммы полученной при его построении. Атакующий и атакованный кидают кубик, как при прямой атаки, учитывая разницу, но теперь в сторону атакующего. Максимальная разница 5.
1 - из защиты снимается 1 очко
2 - снимает с барьера 2 очка
3 - снимает 3 очка
4 - снимает 4 очка
5 - снимает 5 очков.
И так пока не закончиться энергия барьера. Атака может быть совместной. Учитывается сумма разницы.
Пример: Берилл и Алмаз делают атаку черными молниями в вышеуказанный барьер (18), Берилл выкинула 5, Алмаз выкинул 4. Два любых воина бросают кубики: 3 и 3, итого: 5+4-3-3=3
У барьера снимается 3 очка: 18-3=15.
№3. Исцеление/лечение - тоже в каком-то смысле защитное действе. Сюда же и регенерацию и прочее восстановление. Защищающийся бросает кубик:
1-3 - не получилось исцелить
4-5 - сработало.
Бросает кубик тот, эффект чьей атаки пытаются снять, если выбросил меньше, то учитывается разница (максимум 5)
Таблица исцеления:
1 - немного восстановили силы
2 - заживили треть ран
3 - половина ран/повреждений исцелены
4 - излечивает половину и добавляет энергии
5 - эффект снят. (в случае если исцеляющий выкинул - 6, а атакующий - 1)
Действия
И последнее, игрок может не атаковать и не защищаться, а прыгать бегать, использовать всякие подручные средства. К действиям относяться и физические атаки (ногами, руками, пощечины), а так же увороты и т.п.
Успешность зависит от броска выше 3-х (то есть 4, 5 и 6). Атакованный может защититься от действий, выкинув 5 или 6, если же действия не ведут к повреждению и не являются косвенынм нападением, то успешность определяется вышеуказанным способом, броском игрока совершающего действие, при удачности 4 или 5 или 6.
Например: Рэй срывает ветку дерева и бросает её в голову Бертрайт, Рэй бросает кубик: 3, палка пролетела мимо.
Минако нападает, атакуя ногой сзади Сапфира по спине, Минако бросает кубик: 5
Сапфир бросает кубик: 4 - защита не удалась.
Минако атковала Сапфира ударом ноги, отчего тот свалился на землю с болью в спине.
Различные действия могут вызвать помехи в атаках и защитах, потому их использовать очень полезно.
Помните, что одно дело результат кубиков, а другое - описание результата на ролке. Вот вы выяснили, что Бертрайт попала сосульками по Токседо Маску, значит обыгрывайте полностью сценку.
Например:
Бертрайт:
Бертрайт собрала энергию льда, злобно посмотрев на противников. Затем создала множество острых сосулек, и пустила их в сторону Токседо Маска. При этом девушка злорадно смеялась.
- Охладись!
Токседо Маск:
Юноша не ожидал подобной атаки, поэтому не смог польностью увернуться от всех сосулек демонесы. Получив несколько ран, порезов на костюме, он приготовился к ответным действиям, не смотря на сильную боль по телу.