Тыква обиделась, определенно обиделась… Праздник Хэллоуина плавно перетекал в перестрелку кексами, маленькими (и не очень) тортиками, а также всевозможными сладостями, что во множестве, уменьшающимся с каждой минутой и новым запущенным боевым снарядом, лежали на столах в качестве угощения (по крайне мере, изначально предполагалось, что это было всё-таки угощение, предназначенное именно для еды, а не для того, в качестве чего теперь использовалось…)
Повар, в отличие от главной виновницы торжества, не обиделся. Он просто напросто бился в тихой истерике, переживая по поводу приготовленных им сладостей, которые применялись явно не по своему прямому назначению.
- Как же это так, благородные господа? – повар в отчаянии рвал и без того редкие волосы, смотря через стеклянную дверь кухни на происходящие в зале бои без правил.
Очередной сладкий заряд пролетел мимо Бриллиант и чуть не задев девушку попал прямиком в менее удачливого гостя праздника. Девушка удивленно захлопала ресницами, явно не ожидавшая подобного поворота событий.
- Определенно праздник удался, - констатировала она, осторожно продвигаясь к бару, который находился вне зоны обстрела.
Закончила вечер леди в обществе пары бокалов шампанского, после чего не стала рисковать повторным проходом по залу и исчезла, удалившись через черный ход, к которому её любезно проводил бармен.