На данный момент Game Master'ами являются: Принц Алмаз, Бани Цукино, Эндимион.

На их усмотрение ведется суждение квестов и их результаты, суждение боев и столкновений, когда они касаются сюжетных или квестовых линий. А так же в их возможности поворачивать сюжет и влиять на игру как через себя, так и через NPC, так же в их власти - отыгрывать NPC для ваших персонажей, например: напавших на вашего персонажа демонов. И всячески делать игру разнообразной, красочной и интересной.

Вы можете сами попросить ГМа отыграть какого-нибудь NPC вместе с вами, чтобы вам было не скучно играть, да и просто, чтобы развлечься и стало поинтереснее.

ГМ в состоянии сам придумать кому-нибудь личный квест, и водить персонаж через NPC или своего персонажа, а так же многопользовательские квесты, включающие участие в нем так или иначе нескольких персонажей-игроков. Однако к Глобальным Квестам многопользовательские квесты отношения не имеют, и могут находиться вне основноного сюжета, отдельной историей, как например отдельно взятая серия СМ имеет ту или иную историю кого-нибудь (друга, знакомого), связанного с основными персонажами.

ГМ, начавший квест должен вести всех его участников до окончания квеста, обыгрывая и описывая ситуации, события и битвы/столкновения (куда уж без них в СМ).

Сами персонажи ГМов так же могут участвовать в квесте, и события результативности действий одного из ГМ-персонажей обыгрываются в таком случае другим ведущим ГМ, или ГМом, ведущим данный квест.

ГМы не должны забывать и про ролевой элемент и многовариантность событий квеста, в зависимости от действий персонажа. Не придумывайте в квесте одну сюжетную линию, придумайте несколько расхожих вариантов, и дальше импровизируйте относительно отыгрышей игрока-участника квеста, и его действий.

Теоретически, квест помимо интересной игры и убивания времени в плане отдыха-развлечения, может еще содержать какую-нибудь награду, например новую сейлор-атаку, или более материальные ценности типа колец, жезлов, денег (плата за помощь от какого-нибудь NPC, например), и что-либо, что может служить наградой персонажа игрока. Причем можно прдумать разные награды за разные исходы квестов, в зависимости от отыгрыша персонажей игроков на квесте, что значительно разнообразит игровой процесс и для самих ГМов.