Интерреклама. Развлечения. Личные страницы.

Sailor Moon F (Forever)

Объявление

Untitled Document
Добро пожаловать на ролевую "Sailor Moon F (Forever)"!!!
Меню:

F.A.Q.
ПЕРЕКЛИЧКА
Правила
Сюжет
Роли
Анкеты
Хочу Играть!
Пары
Квесты
Объявления
Срочно

Админы: Принц Алмаз, Эндимион
Дата: Конец весны, полдень (12 часов).
Погода:Солныффко.

 

Нашим дорогим и любимым гостям!
Не проходите мимо, а скорее регистрируйтесь!
Мир "Сейлор Мун" ждёт именно Вас!
 

 
Рекламщикам:
Ник - Реклама,
Пароль-12345
РЕКЛАМА ВЗАИМНА
!

www.copyright.ru
Новости Ролевой:
^_^ НЯ!
Зовем друзей, занимаем роли, играем, развлекаемся!
 
CРОЧНО ТРЕБУЮТСЯ:

Недостающие воины, все темные, ЧибиУса (Малышка), Сейлор-Фауна, Сейлор-Флора, Нехеления, Циркачи, Цере-Цере, Иридион и Сейлор-Зодиаки, Вес-вес и Джун-Джун, доктор Томо и Апостолы Смерти, Сестры-преследовательницы, Артемис, Гелиос.
Зовём Друзей!
ИГРАЕМ АКТИВНЕЙ!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sailor Moon F (Forever) » Квесты » Правила Квестов


Правила Квестов

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Квесты - игровые эпизоды с поставленными задачами, инсценированные в сюжете событий, являющиеся ключевыми моментами игры и этапами развития сюжета, в том числе параллельными. Квесты могут так же носить развлекательный характер, например лоттереи или аналогичные игры.

Результативность квеста целиком влияет на сюжет и дальнейшее развитие событий. За победу в квесте начисляются баллы, как стороне, так и игроку/игрокам завершившему квест. Полученные баллы накапливаются у игроков и в целом у стороны, то есть игрок, выигравший 1 квест, получает 1 балл лично себе и 1 балл на свою сторону, и в дальнейшем имеет полное право использовать 2 балла, заработанные им, а так же баллы накопленные за победу его стороны, с согласия остальных участников квеста, в котором игрок использует баллы.

Игроки не могут делиться своими баллами, а использовать могут свои и баллы стороны за которую играют.

Пример накопления баллов за 4 квеста:

Квест 1. Победа темных, победил игрок N
Квест 2. Победа темных. победил игрок Z
Квест 3. Победа светлых. победил игрок A
Квест 4. Победа темных. победил игрок N

Итого:
Темная сторона имеет 3 балла
Светлая сторона имеет 1 балл
Игрок N имеет 2 балла и может использовать 4 балла в случае надобности, так как две его победы дали балл не только ему, но и его стороне, в данном примере - темным. При согласии остальных игроков, он может использовать все 5 баллов (свои 2 + 3 балла стороны).
Игрок Z имеет 1 балл и может использовать 2 балла, а так же при согласии всей стороны, все 5 баллов.
Игрок А имеет 1 балл, может использовать 2 балла (1 свой + 1 бал стороны светлых, добытый им). В случае наличия еще баллов, то при согласии остальных он может использовать свои баллы + баллы стороны. Однако в данном примере сторона игрока А имеет лишь 1 балл, и тот добытый им.

Таким образом, любой игрок максимально в любое время может использовать кол-во баллов в 2 раза превышаюшее его собственные, то есть свои баллы и баллы стороны, добытые им. В случае наличия на стороне еще баллов, игроки могут разрешить ему их применять так же в момент отыгрывания очередного квеста.

Зачем нужны баллы и как их использовать

Баллы - очки квеста. Нужны для дополнительного отыгрывания преимуществ в квестах, таких как усиление способностей, сопутствие удачи, насылание неудачи на действия врага, а так же для различных действий.

Истраченные баллы не востанавливаются, поэтому использовать их надо разумно и рационально, порой лучше проиграть и накопить побольше, чем использовать по чуть-чуть каждый раз. А иногда лучше чуток поднажать и выграть компенсацию баллов, чем проигрывать и не зарабатывать ничего. Так что тут все зависит только от вас и от коллективной игры в целом.

Используются баллы путем их вписывания в игровой пост из имеющегося количества и уточнением на что идут баллы.

Пример:

Идет сражение Алмаза и Усаги. Алмаз использует заряженный энергией других сейлор-воинов, Темный Кристалл. Усаги использует силы своего серебряного кристалла. В данном случае явный перевес на стороне Алмаза, однако темные, предположим, не имеют ни одной победы, а Банни выиграла 3 квеста, и имеет таким образом 3 своих балла и 3 балла на стороне света. Так как светлых более нет, Банни в праве распоряжаться всеми баллами, то есть в количестве 6 штук.

Усаги пишет:
6 баллов идут на усиление мощности Серебряного Кристалла

ГМ списывает баллы со счета, и обыгрывает ситуацию, например так:
Силы Усаги уже подходили к концу, кристалл практически перестал сиять. Но вдруг радуга воспоминаний захлестнула девушку. Романтические встречи с Мамору, сладкие поцелуи, счастье любимого человека. Эти сильные эмоции начали заряжать кристалл и усилять его могущество. Усаги продолжала погружаться в воспоминания, вспоминая каждое знакомство с подругами сейлор-воинами, счастливые моменты своей жизни, свои мечты и все то, во что девушка верила.
Сияние кристалла достигло такого уровня, что темная энергия Немезиса просто растворялась едва касаясь силы Серебряного Кристалла.
Резкий порыв белого света пробил грудь Алмаза, и черные кристаллы в его серьгах и кольце треснули и рассыпались в прах. А вся сила принца была впитана лучом Серебреного Кристалла.

Ну и разные подобные переломные моменты сюжета, спасающие жизни и изменяющие ход событий.

Если обе стороны задействовали одинаковое количество баллов, то эффекты становяться равными, как без использования усилений.

Если баллов нехватает, их невозможно добыть из ниоткуда. Вне зависимости от успешности реализации баллов, они списываются со счета и назад не возвращаются, даже если их силы было недостаточно для победы.

ГМ квеста решает какие игроки получили баллы и сколько в итоге баллов получила сторона.

В случае ничьей, игроки сами в праве выбрать, начислять ли баллов по-ровну либо не начислять ничего, в случае споров между сторонами по данному вопросу, решение принимает ГМ квеста.

Эффективность использованных баллов определяется ГМом квеста в здравом уме и при трезвой памяти, с объективной оценкой ситуации квеста и кол-ва затраченных баллов.

По вопросам писать здесь же, будем корректировать систему со временем.

2

Если у кого-нибудь есть какие-нибудь идейки или задумки по поводу квестов, игровых затей и ситуаций, пишите мне в ЛС свои предложения и идеи, рассмотрим, обсудим, организуем ^_^


Вы здесь » Sailor Moon F (Forever) » Квесты » Правила Квестов