Правила сражения и поведения в бою.

Использована D&D система вида бросков кубиков (дайсов) d6, считая результаты по разнице выпавшей между значениями атакующего и защищающегося. Игроки пишут посты, делают броски, после поста ГМ меняются (или же обыгрывают результаты соответсвенно) то есть атакующий в первой фазе, почти всегда будет защищающимся в следующей. Пример для дуэли:

- Игрок 1
- Игрок 2
- ГМ
- Игрок 2
- Игрок 1
- ГМ
- Игрок 1
... и т.д.

Бой состоит из трех возможных вариантов и их совместных совмещений: нападения, действий и защиты. Разумеется понятно, что игрок, защищающийся в свой ход, не может в этот же ход атаковать после защиты, точно так же как нападающий врядли  после проведения атак сможет еще и верно использовать защиту. Разберем все по частям.

Нападение

Нападение по своей классификации делиться на следующие виды:

№1. Прямая атака: все лучи, шары, энергетические волны, молнии и тому подобное, посланное непосредственно в противника. Для успешности проведения такой атаки необходимо совершить двойной бросок: бросок атакующего и спас-бросок атакованного. Если у атакованного персонажа число на кубике выпало больше, чем у нападавшего, атака в любом случае не прошла. Если же меньше, то учитывается разница в очках (максимальная разница в 5 очков), и по табличке ниже смотриться результат:

Таблица разницы очков для прямой атаки:

1 - атака едва задела, нанеся пару синяков, либо ударила мимо но задела обратной энергией.
2 - атака попала слабо
3 - атака попала точно в цель нанеся обычные повреждения
4 - атака попала в цель и нанесла сильное повреждение (например если в ногу, то игрок уже не сможет бегать, будет прихрамывать)
5 - атака попала в уязвимое место, и сшибла противника с ног, так что тот не может защититься и в полную силу действовать следующий ход (например молния не только попала в игрока, но и отбросила его меров на пять ударив спиной о землю).

№2. Внешняя атака: различные магические действия связанные с внешними эффектами, например создать сосульки, падающие на врага, или камни. Обычно при такой атаке создается несколько вредоносных объектов (камней, сосулек, лезвий и т.п.) от них сложнее увернуться, чем от однонаправленного заряда, но и все они врядли попадут по цели.
Прежде чем бросать кубики, необходимо дождаться действий атакованного персонажа относительно атаки. Будет ли он уворачиваться, поставит щит, будет ли спасен кем-либо из-под падающих/окруживших "глыб", зависит уже от стороны атакованных. Поэтому кубик бросает лишь атакующий:
1-3 - атака прошла неудачно.
4-6 - атака попала в цель.

Далее кубик кидают атакованные. Им необходимо выбросить число большее, чем выпало у атакующего (в случае если атака попала).

В случае выпавшего РАВЕНСТВА, считается что игрок защитился от атаки, но потерял энергию во время создания защиты или уворотов. То есть оба игрока равнозначно потеряли энергии, но результат не получили.

№3. Помехи: некоторые персонажи и демоны могут создавать различные помехи, начиная от клейкого пола, заканчивая щупальцами или лианами, сковывающими движение.
Здесь ситуация следующая, атакующий кидает кубик, если выпадает 6, то атака в любом случае прошла успешно. Если же 1-5, то у атакованного есть шанс увернуться. Он пишет свои действия и делает спас-бросок. Если броски равные или атакованный выкинул ниже, значит атака прошла успешно, если же выше, то считается разница в бросках (максимальная разница 4).

Таблица разницы очков для помех:

1 - атака миновала цель, но игрок был задет, или попал, скажем, одной ногой, либо получил какие-то повреждения
2 - атакованный потратил много энергии, но атаки избежал
3 - игрок успешно отскочил/защитился
4 - игрок не только отскочил/защитился, но и первым атакует в следующем ходу (как бы отпрыгнул, и появился ближе к противнику, вовремя его атаковав). Для такой следующей атаки бросок атакующего (бывшего атакованного) становиться на +1

№4. Спец-атаки: к спец-атакам относятся атаки типа усыпляющей пыльцы, иллюзий/галлюцинаций, противных испарений/запахов, дымовых завес и т.п.
Защититься от таких атак можно лишь выкинув 6 на кубике.
Примечание: в случае сна/усыпления кубики кидаются как для прямой атаке, и если разница больше 2, игрок не уснул. Если разница в 1 (в пользу атакованного игрока) то он спит, но может легко проснуться от разных факторов.

Защита

Защиты тоже бывают разных видов:

№1. Щиты/барьеры: обычно создаются магией или энергией сильных чувств, успешность и прочной защиты определяется броском кубика:
1 - защита будет пробита атакой врага, но защитит от 1 внешней атаки.
2 - выдержит 1 атаку
3 - выдержит 1 внешнюю и 1 другую атаку
4 - выдержит 2 любые атаки
5 - выдержит 2 любые атаки и 1 внешнюю
6 - выдержит 3 любые атаки
Примечание: многие атаки вообще не нуждаются в прохождении защиты, никакие барьеры от дыма и вонючего газа не защитят, например.

№2. Энергетические поля: окружают одного или группу игроков, создаются по-одиночке или коллективно. Прочность обуславливается суммой выпавших чисел.
Пример: внутренние воины созжают планетный барьер вокруг них и Токседо Маска. Усаги выбрасывает 6, Минако выбрасывает 3, Ами выбрасывает 4, Рэй выбрасывает 3, Мако выбрасывает 2. Сумма: 6+3+4+3+2=18.
Все атаки по барьеры выходят из суммы полученной при его построении. Атакующий и атакованный кидают кубик, как при прямой атаки, учитывая разницу, но теперь в сторону атакующего. Максимальная разница 5.
1 - из защиты снимается 1 очко
2 - снимает с барьера 2 очка
3 - снимает 3 очка
4 - снимает 4 очка
5 - снимает 5 очков.
И так пока не закончиться энергия барьера. Атака может быть совместной. Учитывается сумма разницы.
Пример: Берилл и Алмаз делают атаку черными молниями в вышеуказанный барьер (18), Берилл выкинула 5, Алмаз выкинул 4. Два любых воина бросают кубики: 3 и 3, итого: 5+4-3-3=3
У барьера снимается 3 очка: 18-3=15.

№3. Исцеление/лечение - тоже в каком-то смысле защитное действе. Сюда же и регенерацию и прочее восстановление. Защищающийся бросает кубик:
1-3 - не получилось исцелить
4-5 - сработало.
Бросает кубик тот, эффект чьей атаки пытаются снять, если выбросил меньше, то учитывается разница (максимум 5)

Таблица исцеления:

1 - немного восстановили силы
2 - заживили треть ран
3 - половина ран/повреждений исцелены
4 - излечивает половину и добавляет энергии
5 - эффект снят. (в случае если исцеляющий выкинул - 6, а атакующий - 1)

Действия

И последнее, игрок может не атаковать и не защищаться, а прыгать бегать, использовать всякие подручные средства. К действиям относяться и физические атаки (ногами, руками, пощечины), а так же увороты и т.п.

Успешность зависит от броска выше 3-х (то есть 4, 5 и 6). Атакованный может защититься от действий, выкинув 5 или 6, если же действия не ведут к повреждению и не являются косвенынм нападением, то успешность определяется вышеуказанным способом, броском игрока совершающего действие, при удачности 4 или 5 или 6.
Например: Рэй срывает ветку дерева и бросает её в голову Бертрайт, Рэй бросает кубик: 3, палка пролетела мимо.
Минако нападает, атакуя ногой сзади Сапфира по спине, Минако бросает кубик: 5
Сапфир бросает кубик: 4 - защита не удалась.
Минако атковала Сафира ударом ноги, отчего тот свалился на землю с болью в спине.

Различные действия могут вызвать помехи в атаках и защитах, потому их использовать очень полезно.

Помните, что одно дело результат кубиков, а другое - описание результата на ролке. Вот вы выяснили, что Бертрайт попала сосульками по Токседо Маску, значит обыгрывайте полностью сценку:

Например

Бертрайт:
Бертрайт собрала энергию льда, злобно посмотрев на противников. Затем создала множество острых сосулек, и пустила их в сторону Токседо Маска. При этом девушка злорадно смеялась.
- Охладись!

Токседо Маск:
Юноша не ожидал подобной атаки, поэтому не смог польностью увернуться от всех сосулек демонесы. Получив несколько ран, порезов на костюме, он приготовился к ответным действиям, не смотря на сильную боль по телу.

Правила Броска Кубика

Игрок жмет на надпись "Кинуть кубик" внизу, выбирает кол-во кубиков (в основном 1) и число граней (всегда 6).
Появляется скрипт (что-то типа dice=7744-16), который при отправке сообщения преобразуется в результат броска:

[dice=7744-16]

По вопросам и предложениям - пишите в личку (ЛС) или в тему обсуждения форума. Рассмотрим, дополним, исправим, примим к сведению! ^__^